Вестник Коминтерново

Главный информационный сайт Коминтерновского района

Среда
Сен 18 
Размер текста
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Евромайдан по-Коминтерновски.

E-mail Печать PDF
( Голосов )

В Украине проходят многочисленные митинги в поддержку подписания договора об Ассоциации с ЕС. Жители Коминтерновского района активно поддерживают евроинтеграционные стремления Украины и выступают за вступление нашей страны в Европейский союз.

Большая группа жителей нашего района присутствовала на митинге 22 ноября во время открытия Евромайдана в Одессе, где выступали известные в нашем районе общественники Виталий Свичинский , Сергей Гуцалюк и Александр Голопотелюк.
Уже на следующий день из Коминтерновского района в Киев на Евромайдан отправилась делегация районной организации партии УДАР, которую возглавили Ана Бирюкова и Сергей Колодяжный. 

"Украина европейская страна с большой историей и наша цель быть частью Европейского союза. Я хочу чтобы наши дети получали европейский уровень образования, чтоб каждый гражданин нашей страны был трудоустроен и получал достойную оплату труда, а старшее поколение было обеспечено достойным медицинским уходом." - подчеркнул заместитель руководителя Коминтерновской районной организации политической партии УДАР Сергей Колодяжный.

Обновлено ( 26.11.2013 04:39 )  

Комментарии 

+11 #
Подымова 26 Ноября 2013
Порядком поднадоела уже истерия с входом/невходом в Евросоюз. Так и хочется спросить "евроинтеграцио нных" - господа, своими мозгами жить не пробовали? Почему определенную часть людей все время тянет куда-то "вступить"? Прошло всего 20 лет, как Украина обрела независимость, едва стихли страсти по оплевыванию своего социалистическо го прошлого, а мы снова ищем себе "большого" брата (или сестру).
"Достойный уровень образования, достойные пенсии, зарплаты" - смешно и больно слушать. Какое отношение МЫ будем иметь к их достойному уровню, когда закроют наши предприятия, не отвечающие их стандартам, когда запретят производить нашу продукцию (у них своей переизбыток), а сырье - пожалуйста.
Приведу всего два примера. Греция - вынуждена была вырубить часть оливковых деревьев, т.к. монополию в этой отрасли держит Испания. Болгария - атомная станция обеспечивала электроэнергией себя и хватало на экспорт, после вступления в ЕС вынуждена была закрыть АЭС, т.к. последняя не отвечает их стандартам. И таких примеров масса.
И последнее, мы надеемся, что с вступлением в ЕС наша держава станет правовой и т.д.? Господа, вы сначала попробуйте исполнять те законы, что уже действуют! Наши же мозги устроены таким образом, чтобы искать пути в обход законов, и это факт! а в Европе живут законопослушные граждане.
"Пока руководство милиции спит и не видит, девушки на Майдане тайком носят бутерброды парням из внутренних войск, которые стоят в оцеплении вокруг "стратегической елки", как ее уже прозвали на Майдане. Такая она - широкая украинская душа" - пишут в Лига.Новости.
Майдан сегодня - это романтика, игра в революцию для молодежи, иллюзия борьбы за "краще майбутнє".
А что будет потом?
+6 #
?®!@N 26 Ноября 2013
Многие со мной не согласятся, но я считаю что идея Евроинтеграция это идея популизма и не более того. Думающие люди понимают, что с нашей экономикой если мы Евроинтегрируем ся то страна будет разорена или вся куплена Европейскими инвесторами. Где брать деньги на переоборудовани е предприятий, обучение персонала и много ещё чего? Все, верно, сказал предыдущий автор о том, что Украина должна идти своим путём, а не идти за кем-то. Только тогда Украина сможет либо вступить в Евросоюз, либо ещё куда нибудь, но на правах равноправного партнера, а не как рынок сбыта Европейской продукции и сырьевой и агропромышленны й придаток. А насчёт образования, так не надо было гробить школу обучения СССР, уж она точно была по лучше, чем Европейская и Американская вместе взятые.
+10 #
Ирэн 26 Ноября 2013
Олександра Голопотелюка знаю добре. Він у Фонтаці все мріє стати головою. Був з Помаранчевими, з Комуністами, з Жінками за майбутнє, з Регіоналами тепер видимо до Удару пристроївся. Якщо в Ударі такі люди про що можна говорити? Ха-ха-Ха Євромайдан по Комінтернівськи вдався. Не смішите людей. Учитеся працювати з кадрами. А те останні рейтинги собі зіб'єте.
+10 #
Eduard 26 Ноября 2013
Цитирую " Господа, вы сначала попробуйте исполнять те законы, что уже действуют! Наши же мозги устроены таким образом, чтобы искать пути в обход законов, и это факт! а в Европе живут законопослушные граждане."
Интересно к кому это обращение? Не к тем ли господам какие во власти ? Это для них законов не существует, ведь мы уже три года живем по понятиях, зачем далеко брать, примером есть наш район и наше руководство, ведь ОНО здесь закон. Землю отбирают, сталинский режим и репресии устроили, бюджетные деньги воруют.
Гнать нада наше правительство!!!
Во всяком случае люди на Евромайдан едут по собственной воли (сам там был 24 числа), без принуждения, а регионалы везут за бабки, и те не отдают людям. Вы посмотрите что в стране делается.
Народ хочет достойной жизни, а не быть рабами у семейных кланов.
+12 #
Oleg Zigangirov 26 Ноября 2013
Хочу высказать своё личное мнение касательно всего вышеизложенного .

Бесспорно процесс евроинтерграции – сложный, неоднозначный и очень многоплановый процесс. Понятно, что евроинтеграцион ные процессы в Украине, вне зависимости от участников данного процесса, ведут к возникновению огромного количества самых разнообразных трудностей и проблем. Данные процесс протекает зигзагообразно. Другими словами этому процессу сопутствуют успехи и провалы, кризисы любой формации и их сглаживание, возникновение сложных задач и их разрешение (преодоление).

В общем, я думаю, глупо полагать, что евроинтеграция это в основном победные реляции, которые представляют собой линейные процессы. Также, думаю, глупо полагать, что евроинтеграция будет для Украинского народа чуть ли не панацеей от всех бед, которая позволит снять былые, годами копившиеся, противоречия внутри нашего Государства и которая обеспечит прогресс сбалансированно го роста экономики, а также поднимет благосостояние Украинского народа и обеспечит политическую и социальную стабильность и безопасность в Украине.

“И вот Остапа понесло…” хотя собирался отделаться сообщением в несколько строк. Ладно, продолжу.

Я хочу сказать о том, что евроинтеграция для Украины, какую бы она форму не приобрела, пусть даже самую совершенную и продвинутую в любом случае повлечёт за собой экономическую стагнацию, безработицу и свертывание целого ряда социальных программ. Я уже не говорю о том, что евроинтеграция для Украины может повлечь за собой чрезмерную политизацию принимаемых экономических решений. А это в свою очередь чревато грубыми ошибками и просчетами, которые влекут за собой и негативные последствия, от которых, скорее всего, мы все можем серьёзно пострадать.

Надеюсь никому не надо говорить о том, что исправлять допущенные ошибки и отыгрывать всё назад, для того чтобы минимизировать потери от просчетов – ох как не просто…
С другой стороны нельзя недооценивать и достижения стран входящих в Европейский Союз (тих достижений много и они по-настоящему весомы). А акцентировать внимание на недостатках больше чем на достоинствах данного процесса – по меньшей мере, не совсем логично.

Я хочу сказать, что для того чтобы евроинтегрирова ться Правительство Украины обязано вывести научно обоснованную, выверенную по всем параметрам – сбалансированну ю формулу евроинтеграции.

К великому сожалению, как мне кажется, такой формулы у руководства нашей страны – пока нет.

Кто в этом виноват?!

Ответ на этот вопрос, думается, очевиден - те государственные структуры, которые отвечали за подготовку необходимой научно-документ альной базы, для осознанного вступления Украины в евроинтеграцион ные процессы.

Вот и напрашиваются вопрос:
- если в Украине нет, ни теоретической, ни экономической базы, для того чтобы Украина могла, в данный момент времени, начать осознанные евроинтеграцион ные процессы – стоит ли их начинать?
- может, стоит пока повременить?
- сколько ещё ждать пока Украина начёт евроинтеграцион ные процессы - ведь каждое правительство уверяет нас о том, что мы движемся по направлению в Европу, а по факту “воз и ныне тут”?

В общем, как бы там ни было, люди вышли на площади с мирными собраниями, которые не противоречат 39-й статье “Конституции Украины” – потому что устали ждать от правительства Украины обещанных евроинтеграцион ных процессов.

К сожалению, своими решениями, наши Украинские суды эти мирные собрания - запрещают.
0 #
Oleg Zigangirov 26 Ноября 2013
Случайно повторил текст, который выше.
-14 #
karenina 26 Ноября 2013
Подписание ассоциации продемонстрируе т реальную готовность Украины улучшать инвестиционный климат, это в свою очередь привлечет западных инвесторов – те, кто планировали развивать свои проекты в Украине, начнут их реализацию и для этого понадобится кадры. Поэтому количество вакансий увеличится. Кроме того легализуются в некоторой степени миграции рабочего персонала, что на сегодняшний день является достаточно теневой сферой
+9 #
Oleg Zigangirov 27 Ноября 2013
Думается ставку делать на привлечение иностранного капитала в Украину – не стоит. А наоборот, стоит задуматься о разработке и реализации комплекса мероприятий направленного на активизацию внутренних источников роста экономики.

Попытаюсь обосновать свою мысль.

Напомню, что понятие инвестиции определяется как – вложения капитала с целью получения прибыли.

Соответственно понятие иностранные инвестиции определяется как – вложения иностранного капитала с целью получения прибыли иностранной структурой.

Для справки скажу о том, что на сегодняшний день значительная часть (разные источники пишут по-разному, однако, в общем – примерно 2/3) поступающих в Украину иностранных инвестиций практически сразу из неё выводится за рубеж, а не направляется на финансирование модернизацию экономики, техническое переоснащение производств, замену и расширение производственны х мощностей нашей страны. Как правило, это происходит в рамках операций связанных с погашением ранее поступивших кредитов и инвестиций. Говоря проще, на сегодняшний день значительная часть средств, поступающих в Украину под видом иностранных инвестиций, по большому счёту, вообще не пересекают границы Украины. То есть, по сути – вымываются обратно за рубеж в пользу иностранных кредиторов и акционеров. Также ошибочно преувеличивать вклад иностранных инвестиций в финансирование структурно-техн ологической модернизации Украинской экономики.

В общем, как бы там ни было но на долю иностранных инвестиций в Украину приходится не значительная часть капитальных затрат, осуществляемых в экономике Украины. Из разных источников от 5 до 10 процентов от совокупных капитальных вложений в основные фонды Украинской экономики. Таким образом, очевидно, что эта незначительная составляющая не может оказывать существенного влияния на динамику экономической активности Украины. И соответственно картина получается поистине сюрреалистическ ая. Иностранные инвестиции являются, чуть ли не приоритетом №1 в политике экономического блока Украины. Однако никакой серьёзной созидательной роли иностранные инвестиции в экономике Украины, по моему мнению, не играют.

Ввиду всего вышеизложенного лично я считаю, что правительство Украины должно как можно больше внимания уделять именно отечественному капиталу (в том числе малому и среднему бизнесу), а не мифическим иностранным инвесторам. Ведь иностранные инвестора это не общественные организации, а транснациональн ые корпорации, которые не осуществляют благотворительн ых траншей! Ведь посудите сами - зачем иностранным инвесторам вкладывать деньги так, чтобы Украинская экономика действительно вставала на ноги, в том числе и в технологическом отношении? Ведь у них есть свои экономические отрасли, которые требуют и внимания, и финансовой заботы!
Ответ думается очевиден!
Иностранные инвестора на территории Украины, в большей своей части, финансируют те экономические отрасли, которые им невыгодно, по ряду причин, проводить у себя на родине.

К примеру:
Статистика говорит о том, что подавляющая часть иностранных инвестиций в украинский агропромышленны й комплекс идет на выращивание зерна, семян подсолнечника, рапса и сои. Где без особых затрат на внедрение современных технологий, зачастую с нарушением элементарных норм и правил севооборота – иностранные инвестора по максимуму используют плодородные возможности украинского чернозема для получения урожаев сельскохозяйств енного сырья.
-10 #
Govorilka 27 Ноября 2013
А по моему мнению, люди которые стремятся к евроинтеграции, к котором я также отношусь, хотят прежде всего наведения порядка в стране, именно за это они и вышли на майдан. Экономический вопрос, по моему мнению здесь второстепенен. Многие поддерживающие евроинтеграуию понимают, что нас с нашей экономикой там никто не ждет.
Но давайте разберемся, почему?
+6 #
?®!@N 28 Ноября 2013
Цитирую Govorilka:
А по моему мнению, люди которые стремятся к евроинтеграции, к котором я также отношусь, хотят прежде всего наведения порядка в стране, именно за это они и вышли на майдан. Экономический вопрос, по моему мнению здесь второстепенен. Многие поддерживающие евроинтеграуию понимают, что нас с нашей экономикой там никто не ждет.
Но давайте разберемся, почему?


Цирк уехал клоуны остались. Голову включи и подумай. Какой порядок может быть в стране у которой экономика на втором плане?
-4 #
Govorilka 28 Ноября 2013
Цитирую ?®!@N:
Цитирую Govorilka:
А по моему мнению, люди которые стремятся к евроинтеграции, к котором я также отношусь, хотят прежде всего наведения порядка в стране, именно за это они и вышли на майдан. Экономический вопрос, по моему мнению здесь второстепенен. Многие поддерживающие евроинтеграуию понимают, что нас с нашей экономикой там никто не ждет.
Но давайте разберемся, почему?


Цирк уехал клоуны остались. Голову включи и подумай. Какой порядок может быть в стране у которой экономика на втором плане?



Клоуны может и остались, только в настоящее время в наших цирках больше порядка, чем в стране.
А на счет головы, куда уж нам со свиным рылом в калашный ряд.
-4 #
Govorilka 28 Ноября 2013
?®!@N - К вашему сведению, государственный порядок, равно государственном у устройству, и экономика, это разные вещи. Также к вашему сведению " ?®!@N", что государственный порядок вытекающий из государственног о устройства, всегда был и будет в дальнейшем первостепенной величиной, чем экономика, т.к. экономика развивается всегда по законам рынка, а не исходя из государственног о устройства, хотя они и тесно связаны между собой, особенно в условиях диктаторских режимов.

"?®!@N" - читайте классику.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Газета Вестник Коминтерново

Vestnik kominternovo vipusk 5 601x426

Голосование

За какую партию вы проголосуете на парламентських выборах 21 июля? (партии расположены в порядке их расположения в избирательном бюлютени)

Політична партія "ОПОЗИЦІЙНИЙ БЛОК" - 10%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "СИЛА І ЧЕСТЬ" - 6%
політична партія Всеукраїнське об’єднання "Батьківщина" - 10%
Політична Партія "ПАТРІОТ" - 0%
Політична партія "Сила Людей" - 1%
Політична партія "ОПОЗИЦІЙНА ПЛАТФОРМА – ЗА ЖИТТЯ" - 14%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "ПАРТІЯ ЗЕЛЕНИХ УКРАЇНИ" - 1%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "ВСЕУКРАЇНСЬКЕ ОБ’ЄДНАННЯ "ФАКЕЛ" - 0%
Політична партія "Об’єднання "САМОПОМІЧ" - 0%
Політична партія "Європейська Солідарність" - 8%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "УКРАЇНСЬКА СТРАТЕГІЯ ГРОЙСМАНА" - 0%
політична партія "Громадянська позиція" - 0%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "СОЦІАЛЬНА СПРАВЕДЛИВІСТЬ" - 0%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "СЛУГА НАРОДУ" - 24%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "СИЛА ПРАВА" - 0%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "РАДИКАЛЬНА ПАРТІЯ ОЛЕГА ЛЯШКА" - 0%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "ПАРТІЯ ШАРІЯ" - 12%
Політична Партія "ГОЛОС" - 7%
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "НЕЗАЛЕЖНІСТЬ" - 0%
Аграрна партія України - 0%
політична партія Всеукраїнське об’єднання "Свобода" - 1%
Політична партія "Рух Нових Сил Михайла Саакашвілі" - 5%
Не підтримаю жодну партію - 1%

Результаты: 100
Голосование на этот опрос закончилось в: 18 Июл 2019 - 23:59